Мой диалог о личном с одним из солистов современной Казахстанской хип-хоп группы UpGrade с BRO.

С ним мечтают спеть многие начинающие молодые казахстанские рэпперы. Ему всего 21, но в свои молодые годы, он успел завоевать уважение и симпатию, проявив себя как талантливый и успешный музыкант и поэт, если вы не знаете, он не только поет, но и слова сочиняет к своим песням сам. О своей карьере он говорит следующее: «В моей работе нет таких моментов, которые раздражали бы меня. Я верю, что все будет хорошо, если двигаться к своей цели и идти вперед за своей мечтой. В жизни меня вдохновляют близкие люди, которые достигли многого, но которых к сожалению уже нет с нами , а вообще, я мечтаю спеть дуэтом с T.I.».

Из разговора с BRO, я поняла, что несмотря на свой уровень и популярность, он является общительным, добрым и что не мало важно, уважающим взрослых молодым человеком. Задав ему вопрос кем бы он хотел стать если бы не карьера музыканта, он ответил: «Даже не знаю, бизнесменом наверное, а так пока голова занята только учебой, а вообще конечно мы часто с друзьями ходим в кино, любим играть в футбол и большой теннис».

Прослушать некоторые треки группы UpGrade:

http://vkontakte.ru/audio.php?id=88431172

На сегодняшний день у группы UpGrade имеется 4 клипа, один из которых вы можете посмотреть внизу.

Автор Камилла Яязова

16 responses

  1. Marry-Ann:

    Никогда не слыхала об этой группе, но песня хорошая! и Суждения парня тоже понравились, сейчас таких целеустремленных парней мало! Вообщем, молодец большой!!!

  2. Ruzalik:

    хе-хе))) прикол….ничё так…интересно)))

  3. Зулик:

    такой лапочка…))) красавчик)))

  4. Dian4ik:

    такой красавчик *)

  5. Foni:

    Oy Super! A men kazalos, chto oni takiye krutiye, nedosyagaemiye :) okazivaetsya, ochen miliye..

  6. makha:

    Krut 4uvak! Respekt! Eshe bolshe zauvajal) pesni kalsniye, so smislom!

  7. Моника ):

    Broshkaaaa))) vot klass, nakones-to xot’ kakay-to info est’ o nyom…u nix takiye krutiye treki!!!
    *makha: ya soglasna s toboy! pesni ochen so smislo, srazu vidno chto apren starayetsya ot dushi!

  8. Dimon:

    много нового узнал. спасибо за информацию. продолжайте в том же духе

  9. Зоя:

    бзнесмен!??????? класс!

  10. Снежанна:

    Я ЕГО ОБАЖАЮЮЮЮ!!! ТАКОЙ КРУТОЙ И ГОЛОС КЛАССНЫЫЫЙ! Bro, ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ! РАДУЙ НАС ПО ЧАЩЕ СВОМ ГОЛОСОМ И НОВЫМИ ТВОРЕНИЯМИ….

  11. Маинаш:

    Многие говорят, что читают они не важно, но по мне так, очень хороший парень, целеустремленный и талантливый….возможно ,есть какие-то недоделы, но их совсем не видно, потому что видно что парень старается, такой молодой ,а сколько клипов выпустил. мы следим за ними вконтактах. и нужно сказать ,что с каждым клипом парень растет…

    только вот есть вопрос? а что он теперь один поет? их же дво было, он и Мико?

  12. Nargiza:

    Ваня очень общительный и приятный человек, мы сним уже 2 недели встречаемся, и я очень рада этому, я думаю у нас будут серьезные отношения)))

  13. Nargiza:

    И группа UpGrade распалась !!!

  14. Nargiza:

    Я скажу читателям. скоро выйдут новые клипы совместно с Антраксом и Прокси и Даймондом. гдето в сентябре. ждите новых клипов. если есть вопросы пишите мне narka_star@mail.ru

Добавить комментарий

