После выдающегося выступления на Britain’s Got Talent 2010, 14-летний Лиам МакНелли стал претендентом на победу в этом конкурсе. Скромный подросток признался, что он не имел опыта выступать перед такой большой толпой и как правило, только пел в своей спальне.

После выдающегося выступления на Britain’s Got Talent 2010, 14-летний Лиам МакНелли стал претендентом на победу в этом конкурсе. Скромный подросток признался, что он не имел опыта выступать перед такой большой толпой и как правило, только пел в своей спальне.

После выступления, Коуэлл (один из судьев) добавил драмы, держа в напряжении мальчика в том, что он думал о его выступлении. Он сказал: «Я бы не назвал тебя хорошим певцом … Я бы назвал тебя фантастическим певцом. Когда ты поешь, у тебя есть огонь в глазах, у тебя есть эмоции. » Пирс Морган, добавила : «Ты серьезный соперник, чтобы выиграть Britain’s Got Talent»

Выступая перед его прослушиванием, McNally сказал:. «Я всегда хотел петь на Royal Variety Performance . Когда мои мама и папа говорят мне, что я хороший певец — это хорошо, но если это скажут судьи, то именно это заставило бы меня поверить в свои мечты».

Посмотрите выступление  Liam McNally на Britain’s Got Talent 2010

Оффициальный сайт : http://www.liammcnally.net/

 

Добавить комментарий

