Мир полон талантов и начинающий рэппер Максим Ильяшов, более известен как Maksimo,  тому подтверждение. За 20 минут общения со мной, Максим, открытый ко всему новому, поведал  о своем Творчестве, Европе и Планах на будущее. Он родился 20 декабря 1990 года в Казахстане, в провинциальном городе Шымкент. На данный момент живет в Казахстане, хотя часто выезжает за границу, ведь о его творчестве известно не только казахстанским любителям рэп культуры.

Как бы это банально не звучало, с чего началась твоя карьера? И кто подтолкнул тебя к певческой деятельности?

Ну вообще я раньше не увлекался музыкой, был обыкновенным слушателем различных радио станций. Потом мой лучший друг Толик(Stony Stare) дал мне кассету одного хип-хоп исполнителя, Eminem’а, и мне стала очень интересна эта музыка. Шло время, в след за Eminem’ом потом начал слушать рэп русских исполнителей, на тот момент это были группы Многоточие, Каста, Белые Братья, Bad.B, Лигалайз, П13. Потом узнал, что в моём родном городе есть тоже парни, которые делают очень хороший рэп, это Black Cost, V16, Emir France, Proxy, Узники Свободы. И именно в тот момент мне и захотелось делать что-то своё, вот и начал писать тексты, записывать демо треки. Сначала у меня конечно не очень и получалось)), но благодаря пару моим лучшим друзьям, это  B.Brooks и Stony Stare, я стал делать нормальный продукт, по мнению первых слушателей, которыми были близкие друзья и подруги!

 Каковы твои сильные и слабые стороны?

Одним из своих сильных сторон характера, считаю преданность к тем людям которые находятся рядом со мной. Так как я верю в каждого человека, с которым у меня очень хорошие отношения. А на счёт слабой части, это наверное откровенность, как бы это глупо не звучало))), но я слишком открыт многим людям, от этого у меня много сложностей иногда бывает)))) Но что бы не случилось, я верю в лучшее.

Кем ты видишь себя через три года?

Как правило я не любитель строить больших планов, и на данный момент я затруднюсь ответить на этот вопрос! Но думаю об этом стоить поразмышлять! Если судить по данному образу моей жизни, то думаю, я себя вижу полностью в музыке! Но думаю жизнь покажет)))

Когда ты создаешь какой-либо трек, думаешь ли, кому будет он посвящен? И кому обычно ты посвящаешь свои стихи?

Ну как правило, мои треки создаются от каких-либо событий в моей жизни, и поэтому конечно они кому-то посвящены. Кто хорошо меня знает, тот всегда понимает кому именно был написан трек. Я думаю, это очень положительно в творчестве, так как возможно себя находят кто-то в моих творениях и понимает мои переживания на какие-либо ситуации, что думаю это главное для исполнителя, когда тебя понимают, о чем ты читаешь!

Что делаешь, когда чувствуешь упадок сил?

Я стараюсь не входить в депрессии, так как в жизни есть много других весёлых занятий чем депресняк))))) Когда чувствую упадок сил, то ищу в окружающем мире заряд положительных эмоций и сил!!!

Расскажи о своих других талантах, не относящихся к музыке.

Я не считаю себя талантливым в музыке, так как много парней делают очень крутые вещи, а я просто делаю музыку которая нравится самому! Я даже и не знаю что другого могу сказать по поводу выражения себя, несмотря на то, что мой отец художник, я не умею рисовать, но от него и от матери мне предался хороший вкус к искусству, как бы оно не выражалось! Так что кроме музыки мне похвастаться не чем)))))))))

Назови свои самые большие достижения

Самым большим достижениям считаю признание своих слушателей, тех, кому интересно моё творчество, пусть даже если их 10 человек, это уже отлично и для них буду делать свои треки!!!

Есть что-то, что раздражает тебя в твоей работе?

Рэп много дал мне, на данный момент, это хорошие знакомства с талантливыми людьми, которыми я дорожу. Думаю нет нечего особого, что бы меня выводила из себя!!!

Я знаю, ты много путешествовал, был во Франции, Израили. Как ты думаешь, какая страна имеет больше возможностей для твоего творческого роста?

В удивления самому себе, и в Израиле и во Франции у меня нашлись поклонники, если честно я даже и не думал что моё творчество произведет   большой резонанс среди некоторой компании людей, с которыми я там общался!!! Но как бы это всё красиво не звучало, нашим ребятам там делать по сути нечего, так как тот формат публики очень привередливый к выбору музыки, и они не будут слушать песни которых они не понимают! А те страны, в которых я вижу свой творческий рост, это конечно же Казахстан! Так как это моя Родина, и тут именно тот менталитет, в котором я сам воспитывался, благодаря чему у меня никогда не возникало националистических вопросов, я не смотрю на цвет кожи, разрез глаз и т.д. Мы все люди, и ко всем надо относиться по-человечески! Так что думаю моя страна меня поймёт!!)))))

Спасибо большое! Удачи тебе в творчеком плане!

И вам большое спасибо! )))

Здесь можно посмотреть последнее видео Maksimo при участии Bro(UpGrade) & Shynar

А здесь можете прослушать его треки:

http://vkontakte.ru/audio.php?id=13410063

Автор Камилла Я

4 responses

  1. Настя Х:

    Отлично! Молодец!!!

  2. LIL W:

    замастерил)))))))) уважуха…..

  3. Feya:

    а мне он нравиться….симпатииишный)))

Добавить комментарий

