Isaac Salazar никогда не принимал участия в художественных кружках, более того, он никогда не думал о себе как о творческой личности. Он и сам порой удивляется, откуда у него такой талант. « Я всегда удивлялся тому, как можно создавать что-то необычное, взять к примеру творческие Ёлки от Readers Digest» — признается Isaac. И все же, мы задаемся вопросом, как Isaac начал создавать СЛОВА из простых книг? Все началось с чередования страниц простых писем, а потом этот опыт помог ему начать создавать что-то посложнее. «Я использую простую арифметику и нож Exacto. Мое вдохновение может прийти от какой-либо вещи или от какого-либо места. Я могу просматривать подержанные книги, и смотреть на заголовки, которые больше всего бросаются мне в глаза. Например, переработки символом был создан на книгу под названием «Мир из дерева» — признается Isaac. По признанию самого Isaac Salazar, он никогда не использует новые книги, всегда поддержанные, а в лучшем случаи, книги, найденные на свалках. Вот, что сам по этому поводу говорит Isaac : «Я люблю смотреть Planet Green, и в другие альтернативные источники энергии. Переработка и повторное использование — это именно то чувство, которое нужно чтоб понять мое искусство. Я надеюсь, благодаря этому, помочь людям понять, насколько искусство может способствовать сокращению отходов».

Добавить комментарий

