Беззаботные и веселые  работы мексиканского иллюстратора Alberto Cerriteno являются вдохновением для тех, кто мечтает создавать что-то  уникальное с  сочетанем традиционных и цифровых СМИ. В интервью с  Computer Arts Magazine, Cerriteno говорит: «Живопись и изобразительное искусство обеспечивает богатство и чувство, а также, что мне нравится — и результаты, которые невозможно создать с нуля на компьютере. Но работа с Photoshop и Illustrator ежедневно дает мне инструменты и ресурсы для изучения. Я думаю, вы должны использовать любые средства массовой информации, если результат стоит того. В последнее время я экспериментировал с добавлением текстуры для моих картин в цифровом виде. »

 

Добавить комментарий

